Винный портал

Расширенный поиск
Навигация


Вино для беременных: польза или вред?

Вино для беременных: польза или вред?

Министерство Здравоохранения Великобритании объявило, что беременным женщинам даже полезно употреблять в неделю два стакана вина.
Это утверждение полностью опровергает существующее мнение, что пьющие во время беременности женщины наносят непоправимый вред здоровью ребенка и своему собственному.
Более того, доктор Макэрджи, специалист лондонской Военно-медицинской школы, заявляет, что беременные женщины должны полностью исключить алкоголь, поскольку употребление спиртного ставит под угрозу жизнь ребенка и ведет к появлению алкогольного синдрома плода (FAS). Дети с таким диагнозом могут иметь низкий показатель интелекта, нарушение внимания, памяти и различные физические отклонения. Американские, южноафриканские и скандинавские исследования показали, что матери, которые употребляют алкоголь во время беременности, во много раз увеличивают вероятность заболевания плода.
Но Министерство Здравоохранения подвергло сомнению эти исследования, так как они проходили в то время, когда правительство активно проводило антиалкагольную политику. Поэтому Министерство продолжает настаивать на пользе двух бокалов вина для беременных. Другими словами, споры по этому поводу так и не привели к единому правильному выводу, поэтому выбор "пить или не пить?" должны сделать сами будущие мамы.


63 раз прочитано
13/11/2007
Материалы по теме
» Употребление вина в период беременности может позитивно влиять на дальнейшее развитие ребенка
» Британцы узнают, сколько нужно пить
» Вино полезно для сердца
» Кормящим матерям разрешено пить вино
» Любители горячительных напитков чаще занимаются физическими упражнениями
Популярные
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Реклама
*