Винный портал

Расширенный поиск
Навигация

дождевики для собак

Вино снижает риск сердечных заболеваний

Вино снижает риск сердечных заболеваний

Исследование испанских ученых из Университета Барселоны в очередной раз стало свидетельством того, что употребление вина в умеренных количествах может снизить риск заболеваний сердечнососудистой системы, сокращая воспалительные процессы кровеносных сосудов.
В исследовании, проводимом учеными университета, приняли участие 35 женщин. В течение 4 недель они принимали бокал красного вина во время ланча и обеда. В результате исследования, ученые обнаружили, что после 4 недель употребления ежедневно двух бокалов вина, в крови был установлен более низкий уровень определенных веществ, которые могут вызвать воспалительный процесс кровеносных сосудов. В связи с этим ученые сделали вывод о том, что вино, особенно красное, может предотвратить риск заболеваний сердца, пишет Reuters.
Преимущество красного вина в том, что в нем содержится высокая концентрация полифенолов – они действуют как антиоксиданты, снижая воспалительный процесс. Как утверждают ученые, умеренное употребление вина в день (1-2 бокала) снижает риск смерти от сердечных заболеваний.


324 раз прочитано
29/11/2007
Материалы по теме
» Вино снижает воспаление в кровеносных сосудах
» Женщины, выпивающие хотя бы бокал вина в день, чаще заболевают раком
» Красное вино может быть лекарством
» Шоколад, вино и чай улучшают память
» С вином – к здоровой старости
Популярные
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Реклама
*