Винный портал

Расширенный поиск
Навигация

MIX база Mobihel Helios.
перчатки Бинты Оборудование Twins, боксерские трусы для тайского бокса.

Вино снижает воспаление в кровеносных сосудах

Вино снижает воспаление в кровеносных сосудах

Уже все знают, что вино улучшает работу сердца, но то, что небольшое количество вина сможет снизить воспаление в кровеносных сосудах, доказано совсем недавно.
В ходе эксперимента испанские ученые выяснили, что у женщин, которые пили по два бокала вина в день в течение четырех недель, оказалось меньше воспалительных веществ в крови. В статье, опубликованной в американском журнале American Journal of Clinical Nutrition, предлагается механизм, при котором вино – в частности красное – может защитить сердце.
Во время своих опытов, доктор Эмилио Саканела, ведущий научный сотрудник, и его коллеги сконцентрировались на потенциальном влиянии вина на воспаление. Воспаление - это своего рода реакция организма на вредные привычки. Уже доказано, что хроническое невыраженное воспаление – реакция на курение, высокий уровень холестерина и ожирение – способствует появлению жировых налетов, или бляшек, на внутренней поверхности артерий. К тому же, воспаление помогает этим бляшкам разрываться и образовывать сгустки крови, которые только ускоряют сердечный приступ.
Для выполнения опыта группа ученых набрала 35 здоровых женщин, которые регулярно пили вино. Сначала каждая женщина придерживалась диеты полезной для сердца и не пила вино в течение четырех недель, потом еще четыре недели она выпивала бокал красного вина за обедом и ужином и так же с белым вином.
Опыт показал, что после четырех недель употребления вина у женщин увеличился уровень липопротеидов высокой плотности, а количество воспалительных веществ в крови, таких как C-реактивных белков, уменьшилось. Красное вино оказывает более четкое действие, нежели белое. Как отмечают ученые, это происходит благодаря содержанию в красном вине полифенолов. Полифенолы – это растительные соединения, которые выступают как антиоксиданты и помогают уменьшить воспаление.
Согласно приведенным Саканелой данным, люди, которые пьют умеренное количество вина – один или два бокала в день – уменьшают риск возникновения сердечных заболеваний на 1/3, по сравнению с трезвенниками.


89 раз прочитано
29/11/2007
Материалы по теме
» Вино снижает риск сердечных заболеваний
» 6 причин, почему бокал вина в день пойдем вам на пользу
» Шоколад, вино и чай улучшают память
» Как лук, чай, яблоки и вино лечат сосуды
» Ученые: белое и красное вино одинаково полезны
Популярные
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Реклама
*